Статья "Зуботехническая лаборатория. Технология успеха."

Оригинальный вариант статьи можно посмотреть на стр. № 13  газеты "Институт Стоматологии"  здесь.   

Зуботехническая лаборатория. Технология успеха.

Осенью, в начале ноября 2007 года, в Санкт-Петербурге начала свою профессиональную деятельность зуботехническая лаборатория «ГАЛАКТИКА».

    И сейчас, накануне нашего маленького трехлетнего юбилея, хочу рассказать на страницах весьма уважаемого мною  издания о полученном за эти годы опыте.  
     Возможно, кому-то мои советы будет полезны в делах, а кому-то будет просто интересно узнать о жизнедеятельности такой структуры, как лаборатория по производству зубных протезов «ГАЛАКТИКА».

     Любой пройденный путь, любой полученный опыт (даже отрицательный) придает больше уверенности каждому новому шагу.

     Конечно, успешная деятельность любой организации складывается из решения огромного количества  задач.

     И обо всем, к сожалению, в небольшой статье не поведать... Но некоторые рассуждения и комментарии предлагаю вашему вниманию.

 

   Старт. Трамплин. Энергетический потенциал.

Приобретение необходимого оборудования, поиск подходящего по многим параметрам и условиям помещения, набор сотрудников - все это нужно и важно для начала деятельности. Но гораздо важнее найти для себя какой-то своеобразный трамплин, какую-то особенную идею, способную заинтересовать и увлечь за собой многих и многих... У нас такая идея была. Это изготовление протезов из нейлона высокого качества. Именно высокого качества!

     Обстоятельства сложились таким образом, что зубные техники, которые продвигали и развивали в Санкт-Петербурге технологию изготовления гибких протезов, стали основой будущего коллектива «ЗТЛ-ГАЛАКТИКА»

      Знания и умения сделали лучшую рекламу, появились заказы, которых с каждым месяцем становилось все больше и больше.

      Важно отметить то, что у нас применяется усовершенствованная нами же методика работы с нейлоном.

       И вот уже 3 года наши специалисты проявляют свое мастерство. Энергетический потенциал, заложенный еще на старте, продолжает работать и сейчас. Достаточно изучить наш прайс-лист, и станет  понятно, какого уровня достигла лаборатория сегодня, начинавшая несколько лет назад свою деятельность только с изготовления гибких протезов.

       Это съемные и несъемные конструкции, ортодонтические аппараты,  зубные протезы из диоксида циркония, изготовление индивидуальных абатментов и многое другое...

      Развитие лаборатории продолжается постоянно, и это дает нам уверенность в завтрашнем дне.    И я благодарю судьбу за  то, что нам выпало счастье оказаться тогда, в 2007 году, как говорят, в нужное время в нужном месте.

 

Кадры решают все.

Вакансии, соискатели, резюме, собеседования и так далее, и так далее. Многим все это хорошо знакомо...

    Высококвалифицированные сотрудники всегда востребованы. И каждый руководитель, конечно же, хочет, чтобы весь коллектив состоял именно из таких специалистов.

     Но таких мастеров своего дела в общей массе претендентов не так и много.

     Как же организовать единую команду хороших специалистов, в которой «один за всех и все за одного»?  Это весьма трудный процесс. Постоянный поиск, отбор, собеседования требуют посвятить этому немало времени, да и финансовые затраты тоже не такие уж и маленькие. Но, с уверенностью утверждаю, что самое важное - найти единомышленников, создать в коллективе единодушие. Только такой коллектив можно назвать командой, только такая команда сможет работать как хорошо настроенный механизм, только в таком механизме не будет сбоев, а если и случится что-то непредвиденное, негативные последствия будут сведены к минимуму совместными усилиями дружного коллектива.

       Мы уделяем огромное внимание кадровому вопросу. Самые простые собеседования, обычные житейские беседы с претендентом на какую-то должность дают, порой, максимум информации о человеке.

       Именно таким образом мы и создавали дружную команду энергичных профессионалов.  

        И что поражает до глубины души, в таком коллективе способны развить и повысить свой профессиональный уровень даже молодые неопытные специалисты, удивляя своими достижениями и результатами.

     Если человеку комфортно работать и в бытовом смысле, и в духовном, такой сотрудник будет стремиться соответствовать уровню организации.

      Рабочий процесс должен быть не только взаимовыгодным с финансовой стороны, но и взаимоприятным  в общении, как для сотрудников, так и для руководителей.

   Заинтересованность каждого отдельно взятого сотрудника в общем результате, в рейтинге нашей фирмы позволила нам организовать обмен опытом между специалистами и даже своего рода стажировку малоопытных сотрудников.

     Те клиники и врачи стоматологи, которые вместе с нами прошли трехлетний путь сотрудничества, смогли на практике увидеть то таинство, которое из молодых специалистов создает высококвалифицированных мастеров своего дела.  Согласитесь, хороший повод испытать гордость и удовлетворение от приложенных усилий! 

Реклама. Активная и не очень...

    Есть огромное количество способов потратить свои деньги на пассивную рекламу. Это, по моему мнению, происходит примерно так. Выпускается какая-то рекламная продукция об услугах и товарах в виде буклетов, листовок, в виде объявлений в средствах массовой информации и т.д 
Остается ждать результат...

Есть результат - реклама работает, нет - нужны другие пути и способы решения поставленных задач.

Мы у себя в «ГАЛАКТИКЕ» разработали технологию «живой», обратимой рекламы. Основная идея - создание постоянного взаимодействия, постоянного контакта, общения с нашими партнерами и клиентами.

      Вовсе недостаточно сказать, пусть даже глобально громко, какие мы хорошие, важно объяснить, почему так!

      Именно по этой причине мы ежегодно являемся участником стоматологического форума «Дентал-Экспо». У каждого нашего сотрудника есть возможность проявить себя в этом мероприятии. Личное общение всегда приносит больше результата, чем красиво оформленная листовка, пусть даже обещающая «золотые горы» и «манну небесную»...

    Одним из принципов «обратимой» рекламы является полная поддержка в любых ситуациях наших партнеров и клиентов (в нашей сфере это врачи стоматологи и, конечно, пациенты).

     Каждый наш клиент должен ощущать себя, образно выражаясь, членом стоматологического клуба по интересам.

     Во-первых, абсолютно все наши клиенты имеют право знать, что заказанный зубной протез изготовлен именно в солидной организации, которой можно доверять.

     Во-вторых, гарантийно-сервисное обслуживание должно быть не формальным, а активно действующим. Чтобы ни случилось, наши клиенты могут быть уверенны, что их не бросят «у разбитого корыта».

     В-третьих, наши клиенты должны понимать, что не только они могут быть нам благодарны за качественно выполненную работу, но и мы тоже безмерно благодарны за их выбор!

   Только такое взаимодействие, только такая реклама приносит свои плоды, из года в год возвращаясь к нам в виде новых заказов и клиентов. Конечно, выбранный нами путь довольно трудный, но рассчитан на многие годы, и как показала жизнь, весьма эффективный    Хочу обратить особое внимание на то, что реклама должна быть максимально честной.

Если что-то обещано, должно быть выполнено, несмотря ни на что. Как говорится, не уверен в своих силах - не обещай.   Честными должны быть и средства рекламы. Мы, к примеру, никогда не использовали фотоматериалы не нашего производства. Только те работы, которые выполнены в «ГАЛАКТИКЕ» нашими специалистами, используются в рекламе. 

  Зато каждую работу мы готовы максимально прокомментировать заинтересованным в этом коллегам. 

    Я  периодически просматриваю стоматологические сайты в Интернете и там у разных рекламодателей иногда появляются совершенно одинаковые фотоработы. Мне видеть такое не очень-то приятно, думаю и многим моим коллегам тоже. Именно поэтому мы следуем своему строгому правилу: «В рекламу - только свои материалы».

   Дорогу осилит идущий...
 

В сфере услуг, а особенно, если она относится к области медицины, без постоянного движения вперед нет будущего. Здоровье востребовано всегда. Развитие новейших технологий в зуботехническом деле требует особого внимания.

Без их внедрения в производство не будет профессионального, экономического и политического роста. Все, что создано и организовано в «ЗТЛ-ГАЛАКТИКА» за прошедший период многим читателям знакомо. Если нет - это легко сделать через Интернет, либо при личной встрече.

    Сейчас хочу обратить ваше внимание, уважаемые читатели, на те новинки, которые появились в ассортименте наших услуг совсем недавно. Это керамические коронки и мостовидные протезы на основе из диоксида циркония, конструкции с использованием имплантатов, изготовление индивидуальных абатментов.  

       Все это выполняет команда опытных техников-керамистов. То, что они сейчас изготавливают, мне рекламировать совсем не стыдно. Что я и делаю с большим удовольствием. Но все же, хочу обратиться к врачам-стоматологам. Без вашей поддержки нам не обойтись. Помните? Талантам надо помогать... Талантливые руки должны быть максимально востребованы. И тогда все больше и больше пациентов будут получать высококачественные зубные протезы. 

     Думаю, в этом заинтересованы все участники ортопедического процесса: и зубные техники, и врачи, и пациенты.

    Подводя итог всего сказанного выше, могу констатировать тот факт, что установленные в нашей лаборатории правила организации всей деятельности, внутренняя и внешняя политика принесли ожидаемые плоды.

     И пусть кому-то покажется такой подход к делу не совсем привычным, пусть некоторые читатели в чем-то не согласятся со мной... Жизнь показывает, что мы нужны людям, а значит, есть повод развиваться и дальше, покоряя все новые и новые профессиональные вершины.  Наш маленький 3-х летний юбилей совпал с открытием международного стоматологического форума «Дентал-Экспо» ( 9-11 ноября 2010 г.) в Ленэкспо. Приглашаем всех к нашему стенду F 07 на встречу с нами, чтобы поближе  познакомиться с нашими специалистами, с нашей лабораторией, с новыми технологиями и материалами.

Добро пожаловать в нашу ГАЛАКТИКУ!

Новые встречи - это всегда интересно!

 

 

Поделиться с друзьями: